Атомный город, путь в будущее



Атомный город - путь в будущее - стр. 109


которые могут стать инвесторами, доверить ему деньги. В программе развития ЗАТО г. Трехгорный ключевым субъектом выступает Администрация ЗАТО, которая интегрирует сразу несколько функций. Она инициирует, ищет, отбирает, инвестирует, контролирует проекты. Администрация привлекает инвесторов, используя возможности льготного налогообложения, способствует созданию новых бизнес структур под проекты.

Десятилетний период развития ЗАТО г. Трёхгорного с 1991-2000г.г. характеризуется по показателю доходов в городской бюджет циклической закономерностью с периодом роста доходов 1991-1999г.г. и резким падением в 2000г.

Период

Доходы Сумма, тыс.руб.

Расходы Сумма, тыс.руб.

Всего

В т.ч. дотация

1991 г.

20

2

20

1992г.

628

24

609

1993 г.

12772

3151

12590

1994г.

66441

29243

66441

1995 г.

117878

59890

117884

1996г.

182919

97473

184619

1997г.

380883

133870

380883

1998г.

617314

17800

617313

1999г.

6768427

6765828

2000 г.

1154828

31573 субвенция 20110

1157428

 

В предварительном варианте программы развития ЗАТО г. Трехгорного

переход к устойчивому бездотационному развитию намечался в 2003-2004г.г. Возможность формирования бездотационного бюджета была осуществлена в 2001 году. Этот факт отражен в статье 49 Федерального Закона о Федеральном бюджете Российской Федерации на 2001 год, в которой видно, что ЗАТО г. Трехгорный среди всех ЗАТО Челябинской области ни дотаций, ни субвенций не получил.

Объемы финансирования утвержденной Правительством РФ программы развития ЗАТО г.


Содержание  Назад  Вперед